Что мы умеем

Мультиплатформенная разработка

Мы разрабатываем игры и программное обеспечение не только для персональных компьютеров, но и для игровых приставок, мобильных и встроенных платформ. Во всех случаях выбираются наиболее оптимальные для данной платформы стратегии и решения. Мы начали выход на игровые приставки с Sega Dreamcast и потом успешно разрабатывали для Sony PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Microsoft Xbox, Xbox 360, Nintendo GameCube, Wii. Мы разрабатывали для Symbian OS, Samsung Bada и различных встроенных систем на ARM9.

Personal Computer Sega Dreamcast Sony PlayStation 2 Sony PlayStation 3 Sony PlayStation Portable Microsoft Xbox  
Microsoft Xbox 360 Nintendo GameCube Nintendo Wii Samsung Bada

Игровой и графический движок

Опыт собственной мультиплатформенной разработки, портирование существующих кодов на другие платформы, аудит продуктов заказчика и совместная разработка помогли сформулировать основные принципы архитектуры компьютерных игр и приложений виртуальной реальности. Это выразилось в создании нескольких игровых и графических движков как для своих нужд, так и по заказу. В некоторых продуктах были использованы коммерческие движки сторонних производителей: Criterion Renderware, Intrinsic Alchemy, Gamebryo Lightspeed.

Физика

В нашем распоряжении полноценный трёхмерный физический движок, поддерживающий кинематику, динамику свободных твёрдых тел (RBD), а также тел, связанных суставами, включая такие виды суставов как сферический, петля, призматический. Поддерживается обнаружение столкновений и обработка реакции на столкновения в системах свободных или связанных твёрдых тел методом контактных суставов. Для решения соответствующих дифференциальных уравнений используются интеграторы по выбору пользователя.

 

Посмотрите демо

 

Современные технологии трёхмерной графики

Анимированная трава

Существуют различные алгоритмы покрытия поверхности травой, начиная от простых методов рендеринга спрайтов и заканчивая генерацией анимированной геометрии на лету с поддержкой освещения, затенения и даже столкновений с другими объектами мира. При любом выбранном методе одна из серьёзных проблем — как засадить травой гигантские площади, избежав тем не менее падения частоты кадров в системах реального времени.

Новый ускоренный физичный алгоритм раскачивания травы на ветру позволяет получить визуально точный эффект. На видео продемонстрирована анимация и обработка столкновений травы, выполненная в рамках исследовательского проекта для Intel.

grass screenshot grass screenshot
 

Реалистичная вода

Рендринг воды — одна из самых тяжёлых задач компьютерной графики. Существует множество способов рендеринга поверхности воды и выбор сильно зависит от конкретных требований — нужна ли вам горная река с порогами, водопадами, брызгами и пеной, или же спокойный прозрачный пруд или озеро с лёгкой рябью, бликами, отражением и преломлением. А может быть вам требуется океан с большими волнами.

water screenshot water screenshot water screenshot water screenshot
 

Тени в реальном времени

Мы реализовали целый ряд алгоритмов затенения, а некоторые даже улучшили. Сюда вошли такие популярные современные методы как трапецоидальный, перспективная проекция светового пространства, экспоненциальные карты теней и другие. Разумеется, классический алгоритм стенсильных теней нами также был хорошо изучен и широко использовался в более старых проектах.

Our Skills

Multiplatform Programming

We develop games and software not only for personal computers but also for video game consoles, mobile and embedded platforms. In every case the most optimal strategies and solutions are chosen for a given platform. We started moving to game consoles with Sega Dreamcast and then successfully developed for Sony PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Microsoft Xbox, Xbox 360, Nintendo GameCube, Wii. We also developed for Symbian OS, Samsung Bada and some ARM9-based platforms.

Personal Computer Sega Dreamcast Sony PlayStation 2 Sony PlayStation 3 Sony PlayStation Portable Microsoft Xbox  
Microsoft Xbox 360 Nintendo GameCube Nintendo Wii Samsung Bada

Game and Graphics Engines

Our own multiplatform development experience, existing code porting for other platforms, customer's code review and collaboration helped us to formulate basic principles of architecture for computer games and virtual reality applications. It resulted in development of several game and graphics engines both for our needs and for customers. In several products third party commercial engines were used: Criterion Renderware, Intrinsic Alchemy, Gamebryo Lightspeed.

Physics

We have full featured 3d physical engine supporting kinematics, free rigid body dynamics (RBD) and constrained RBD with user modeled joints including certain joints presets like ball & socket, hinge and prismatic. It includes collision detection and reaction for free and constrained RBS upon contact joint technique. To solve underlying DAE we use several differential integrators available for selection by user.

 

Watch the demo

 

Modern 3D Graphics Technologies

Animated grass

Algorithms for covering terrain with grass range from simple sprite rendering technique to on-the-fly animated geometry generation with lighting and shadowing support and even collision with other world objects. In any implementation another challenging problem is to plant huge areas with grass and still avoid a frame rate drop in real-time systems.

The new fast physics-based algorithm for grass swaying in the wind produces visually accurate animation. The video shows grass animation and collision in a research project for Intel.

grass screenshot grass screenshot
 

Live water

The water rendering technique is one of the most challenging problems in computer graphics. There are many ways to render water surface and the one you should use depends on different conditions. You may choose mountain rivers with rapids and waterfalls, splashes and foam. Another case is a still transparent pond or lake with ripples and specular reflections and refractions. Sometimes you even need seas and oceans with bigger waves.

water screenshot water screenshot water screenshot water screenshot
 

Real-time shadows

A range of shadow mapping algorithms was implemented and even improved. These include such popular modern techniques like Trapezoidal, Light Space Perspective, Exponential Shadow Maps and others. Of course in earlier times Stencil Shadows were studied and used as well.